in

Сахар и специи


Карл Свенсон берет поездку на греческий остров Идра, смотать в здании бывшей скотобойни для горько столкнуться с радостной силы Кара Уокер.

Гараж-это печати и цифровой Вселенной, охватывающее миры искусства, моды, дизайна и культуры. Наш запуск на VICE.com в ближайшее время, а пока мы публикуем оригинальные рассказы, очерки, видео, и многое другое, чтобы дать вам вкус того, что грядет. Читайте письмо нашего редактора, чтобы узнать больше.

Когда огромные Кара Уокер замороженная скульптура тонкость, или чудесные сахар ребенок появился в старом Бруклине Домино НПЗ три года назад, он привлек 130 000 посетителей, украшают бесконечные селфи, прежде чем сносятся. Теперь он вернулся, по крайней мере частично. Фига, одинокий лапу спасти от оригинала пенополистирола-и-сахара сфинкс, недавно было выставлено на греческом острове Гидра, любезно суперколлектором Дакис Иоанну. Карл Свенсон пошел перезнакомишься.
С сегодняшнего дня и до сентября, в здании бывшего мясокомбината на греческом острове Гидра, оторвало левую переднюю лапу Кара Уокер тонкость, или чудесный сахарный малыш лежит на кровати, что белый порошок, выглядит скорее как трофей десерт. Бункер-как номер настолько мал, им пришлось снять дверную раму, чтобы скользить на ногу, и даже тогда это было немного тесновато. Лапа-это все, что осталось от 75-футов длиной, 35 футов высотой, мамуль, возглавляемых сфинксов сахар, который председательствовал на списанных Домино завода в Бруклине пару с крупной выложил месяцев летом 2014 года.

Более 130 000 человек увидел работу там, десять футов высотой влагалище и все, многие стоят в очереди часами, чтобы взглянуть на это мрачно восхитительный всплывающее памятник жестокой девятнадцатого века торговля и ее культурное послевкусие. Возвышенное и лукаво замешательство, он был большой народного искусства. А потом он исчез. Разработчика, который бы купил завод «Домино» хотел переделывать пространство в центре массивным набором набережной жилой башни. Уокер Лондонской галерее Виктории Миро посмотрел в Тейт Модерн реприза работу, но, несмотря на то, что Тейт был основан на сборе сахара уточнения Генри Тейт—ничего не вышло из этой идеи.
Но даже как тонкость стал магнитом для селфи, художник-антрополог Уокер был тоже за нами наблюдает, тайно записывая реакции зрителей. Позже художник собрал ее кадры в фильме, зрителей, показ его в своей галерее, Сиккма Дженкинс, вдоль предплечья сувенир после того, как структура матовые пенополистирола были снесены. И вот что-то я не заметил, глядя на скульптуры в Бруклине: большой палец фигуры скрываются между ее пальцами, чтобы сделать фига, мягко говоря неприличный жест в некоторых культурах, которые могут свидетельствовать о том, что сахар детка трахается. Или, возможно, сообщение одной из женщин за свои права. В любом случае, установка на Гидре был назначен на знак.
По приглашению греко-кипрской суперколлектором Дакис Иоанну, ходунки, отрубленные конечности, и ее бойфренд фотограф Ари Маркопулос провел рабочую отдыха для состоятельных туристов остров (тоже пристанище Леонарда Коэна и Брайс Марден). Маркопулос есть родственники на острове, и во время моего визита Уокер часто осаждали ее веселый греческий свояк. Если ходок, кажется, есть интеллектуализированная, конфликтные отношения с ней известность—опять же, она в основном, а смотрят на нас—Маркопулос-это моложаво общительный. Она в шляпе и сарафаны, он в skatewear, крышка водителя грузовика, и окладистой седой бородой, они дополняют друг друга прекрасно.

В 2009 году Иоанну решил превратить старую бойню гидры в космический проект. Как коллекционер, Иоанну является снисходительным; он хочет видеть, что произойдет. Каждый год в июне, он делает выходные из него, и открытия стали одним из более особенных дат по искусству-мировой цепи. И отсутствуют явные корпоративного спонсорства и возможностей брендинга, это действительно просто Дакис Показать, продуктом его особенными амбициями. Гости немного отличаться каждый год, в зависимости от экспонента; Иоанну было долгих отношений, и рано призывает, многие косвенные художников, в частности, Маурицио Каттелан и Урс Фишер. Джеффри Дейч и Массимилиано Джони среди его давний consiglieri.

Открытие гидры происходит в конце годового Иоанну выходные Фонда Десте, одной из целей которой является содействие греческой современного искусства на международном уровне. Так происходят события в Афинах и вечеринку в его доме. Может быть, удивительно, но дом не на помощь, более большой, комфортный средиземноморский бокс-сет на холме. Но внутри него волшебный сундук для игрушек современного искусства развлечений. Его мебель Суперстудио даже сидеть весело. Это такая вечеринка, на которой это займет у вас минуту, чтобы понять, долговязый британец, который рассказывает вам историю о том времени, Иванка Трамп нажмите на своего друга за кулисами на рок-концерте-художник Дэвид Шригли—он делает бойню в следующем году—и где Маурицио Каттелана удается опереться на мокрой черной краской перед тем, встретившись со мной взглядом через комнату, делая вид, что он собирается стереть ее на Иоанну вернулся. Когда Иоанну оборачивается, он со смехом комиссий некоторые отпечатки рук на стене. На следующий день, все идет к Гидре, самый счастливый на борту виновен, яхт Иоанну, который Джефф Кунс росписью в стиле Поп-арт камуфляж.

Уолкер уже был на острове, готовится, она и Маркопулос нашел Афины на основе хип-хоп-коллектив, АТН детей, чтобы играть на вечеринке-открытии. Художник не был бы продвинут, что фига может означать, когда вырванное из контекста Домино завода, но она предложила невозмутимым счет ее мысли в интервью в начале этого года: «что произойдет, этим летом важное искусство народов мира собираетесь перейти на Венецианской Биеннале, а затем они пойдут на Арт-Базель, а потом некоторые из них собираются сесть на корабль и иди к Гидре и видеть то, что они уже частично видели».

Для справки, не у всех были на самом деле сделал это для Бруклина: арт-мире достойные люди, которые появляются на Иоанну гидры отверстия часто летают по всему миру, прежде чем они будут принимать L-поезд («у меня проблема с «Бруклином»,» по секрету сообщил мне один попутчик в Идре, кто бы скучал по работе, но был занят, пытаясь выяснить, как сделать это для перекрытия проемов в Стамбуле, Лос-Анджелесе и Чикаго в сентябре.) Иоанну был среди тех, кто совершил путешествие. Он даже стоял в очереди, он сказал мне с озорным огоньком, как мы ждали спектакль начать.

Открытие партии для «Кара Уокер—фига,» ДЕСТЕ основу проект пространства. Фото: Фанис Vlastaras & Ребекка Constantopoulou

Для партии, они создали вертушки и экран на крышу скотобойни, которая находится ниже уровня дороги на низкорослых воды блеф. Дорога была на смотровой площадке, и сотни гостей—тех, кто бродил вверх от гавани приветствуется—пировали греческие блюда и мороженое. Уокер и Маркопулос принял решение, что АТН дети будут выполнять в передней проекции части аудитории, в том числе последовательности содержанка демонтируется, перемежаются с новостями кадры мигрантов, пытавшихся доплыть до Греции, тела бытия, исторгнутого из моря. Не в том, что АТН дети, казалось, ничего конкретного сказать по поводу кризиса с мигрантами (образец лирической: «нам не нужны осторожность/это только у нас круто»)

Но влияние глобализации на культуру—хип-хоп-это юношеское самоутверждение-это лингва Франка, независимо от того, где ты «от»—вроде бы один из пунктов. Ночь была прекрасной, и атмосфера удовольствия, если Вы не слишком много думаете о том, как непереваренная это солянка из опасения, как представляется, образы тел, плавающие в море в паре как с любой АТН Детский опыт не белым в Греции может быть. Несколько европейцев, с которыми я говорил, не имеет более негативную реакцию, хотя, видя, как обидно банальность видения американец, который просто не «достать». Не то, что Уокер никогда не настроенных нарушителей. Она не приукрашивать.

АТН дети выступают на открытии партии «Кара Уокер—фига,» ДЕСТЕ основу проект пространства. Фото: Фанис Vlastaras & Ребекка Constantopoulou

Раньше считалось, что Афины был архив, исходный материал для Западной индустрии миф цивилизации. Документа, что самое серьезное современного искусства обследований, назвал его текущей итерации «учиться у Афин», потому что так много линий разломов, которые проходят через нашу глобальную систему случайно сходятся здесь. Казалось, утверждая, что Афины могли бы научить нас о будущем, отрываясь от своего Кассель базы предоставленной спутниковым набор документа выставок и выступлений в столице. Некоторые местные интеллигенты по сравнению с полным стремиться колониализма—бывший греческий министр финансов Янис Варуфакис раскритиковал его как «кризис туризма»—но трудно представить альтернативу. Чтобы процитировать кусок текста Карл Холмквист на выставке заводчик, один из самых интересных Афинских галереях, «для меня это больно признать тот факт, что искусство не может способствовать в решении актуальных социальных проблем».

На фоне гомона открытие Скотобойни, можно было легко упустить из белой глины скульптуры Ходока, который сидел в небольшой нише, присутствовал на поминальной свечи. Края были сформированы, как корка пирога, и это было про размер и форму фонтана Дюшана, но перевернулся и, приподнявшись на больше сахара. Образ, я думаю, художника лицо вдавлены в мягкий материал и посмотрел на нас, оценивая.

Что вы думаете?

10 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Встречайте сексуальные израильских солдат армии, которые есть в сети все загорелся

В тот день я узнал о папиной Удо