in

В окончательной редакции Дукати Панигале R-это похоть-достойная дань знаковых V-образный Супербайк

Двухцилиндровый двигатель силовой подпись Дукати, но есть врожденные недостатки, которые ограничивают максимальную мощность, так что гордиться Болоньезе велосипед производитель готовится к переходу на V-четыре дизайна для максимальной производительности супербайки в ближайшем будущем.

Новый движок нужен, чтобы держать супербайки Дукати низким, как на треках в мире, так и в плане технических характеристик для уличной версии этих машин. Но Дукати дает двухцилиндровый супербайк достойные проводы в виде Панигале R окончательной редакции.

Президент дукати Клаудио Доменикали объяснил, «возможно, никакой другой производитель мотоциклов связал свое имя так крепко, чтобы двигатель как Ducati имеет в своем спортивные двухцилиндровый. Сегодня мы хотим отдать дань уважения двухцилиндровый двигатель, который, благодаря невероятной крутящий момент и компактность, видел Дукати выигрывать гонки в каждом чемпионате по супербайку, он никогда не участвовал в».

Окончательная Редакция использует разработки superleggera двигателя 1299, проворачивать 209 лошадиных сил благодаря легкому коленвал и титановые шатуны и клапаны.

Гоночная команда дукати развитии рамка окончательной редакции, которая включает в себя вентиляционный короб, и помогают уменьшить сухой вес 1299 Панигале Р окончательная Редакция всего 395 фунтов. Вилки и амортизатора öhlins с единицы. Титановая выхлопная Окропивших другой расы-спец часть, что помогает снизить массу.

Естественно, как и велосипедные гонки, улицы-будет Панигале окончательной редакции использует современную электронику для управления своей невероятной мощности. В этом случае Бош-поставил компьютер обеспечивает АБС в поворотах, контроль заднее колесо Дукати Эво, Эво Дукати контроля тяги двигателя и тормозного управления, параметры которого по умолчанию ссылка на выбранный режим езды (гонки, Спорт и влажный), но могут быть настроены.

Ducati был гоночный с V-четыре двигателя в MotoGP, поэтому компания имеет большой опыт работы с конфигурацией, даже если клиенты ожидают близнецов от бренда. «Мы стоим на пороге новой эры, в которой наши desmodromic [арматуры] система будет использоваться на новом поколении с V-четыре двигателя происходит от богатый опыт в MotoGP, чемпионата, в котором наша система продемонстрировала высокую производительность,» сказал Доменикали.

Дукати выпускает семейство V-образный супербайки с семенной гонке 851 1988 года. Заводской гонщик Марко Lucchinelli одержала первую победу Дукати с 851 в Донингтон-Парк, Англия в апреле 1988 года, создав серию из успеха, который продлен до конца последующего 888, 916, 996, 998 и 999 моделей.

Что вы думаете?

10 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть крутой новый трейлер для ‘американский ассасин, теперь с больше оружия и ядерной бомбы

‘Славные парни’ Реюньон становится ближе, как Джо Пеши присоединяется Роберт Де Ниро в Нью-Мартин Скорсезе Гангстерский фильм