в

Судьбы 2 Обзор Дневник — День 3: Пвп? Да Ты Меня Знаешь

Судьбы 2 уже вышла на Xbox One и ps4. Я достаточно играл, чтобы поднять комментарий в прогресс, но я все еще есть много, чтобы играть, прежде чем я могу дать мой заключительный комментарий. Здесь я буду подробно мой день-в день мероприятия и впечатления, когда я готовился к Рейду в следующую среду. Следите за впечатлениями от истории, забастовки, пвп, и многое другое, и держать глаза на наши судьбы 2 новостей сводка новостей за все остальное.

Примечание редактора: мы обновили эту статью с новой записью. Для предыдущей записи, пожалуйста, прокрутите вниз. — Плагге кэлли, 8 сентября, 2017 3:00 вечера по ТИХООКЕАНСКОМУ времени

День 3: Пвп? Да Ты Меня Знаешь

Я не делал много пвп в судьбу 1. Я однажды ночью несколько плохих игр, и, разочарованные, решили, что тигель просто не для меня.

Я был в ужасе , чтобы войти в Тигельной судьбы 2.

После ровно одну игру, я понял, что я был очень, очень неправ насчет пвп. Я пошел с моим верным Гравитон Ланс и новый, супер-крутом экзотические рукавицы с череп и позвоночник работает на одном рукаве, но абсолютная фигня для остальной части моей брони… и я на самом деле очень хорошо. Я был удивлен, в основном, потому что я переключился на мой стрелок подкласс воспользоваться пассивные способности мои перчатки, и я поставил нет времени или перейти в него вообще.

Преимущества уровень инвалидов в горнило, а значит, вы можете провести самостоятельно даже на 1 уровне, с низким уровнем мощности, против высокоуровневых игроков. Я буду продолжать возиться в тигель, чтобы увидеть, насколько сбалансирован его (и получить некоторые сладкие бабло, конечно), но я имея массу удовольствия с ним до сих пор.

Я подпишусь на выходные, так как я полностью погружаюсь в судьбы 2, но проверить обратно в понедельник за обновлениями. Кланы только начали, так что я буду проверять, что наряду с более ударов и некоторые общие рейда ДКП. У нас также есть тонны руководств и последние новости, в том числе, как получить определенную экзотику, в нашей судьбе 2 хаба, а также новый еженедельный Давай играть, судьбой детей.

День 2: UPS И (Сервера) Дауны

Итак, мой прогресс был немного сошли с рельсов минувшей ночью на сервере на ps4. Я бы хотел, чтобы запустить некоторые удары, но некоторые из нас в офисе поставили заблокирован из игры. Я потратил около часа, периодически пытается войти в систему, прежде чем я сдался.

Я много думал о том, что делает судьбу удовольствие, или специально, я предполагаю, что делает это игра, я хочу играть. Мне нравится молоть в играх, и я словно чувствую-хороший боевой обратной связи. Определенного рода повторение терапевтический для меня. Я перестал играть в первоначальной судьбе, потому что повторение не сбалансирован ни на что другое, я не играть с другими людьми, и работает тот же удар в сотый раз сам был особый вид одиночества.

К счастью, теперь у меня есть тонны людей, чтобы играть с (когда сервера работают). Это одна из недостающих частей, нашли. Но я думаю, что судьба основные изменения 2-х-большее разнообразие в деятельности, когда-то скрытые знания сейчас выведены на поверхность, повышенное внимание на характер и личность—сделал тоже играть только лучше.

No Caption Provided

Я закончил этим утром в последней сюжетной миссии. В целом, это довольно стандартный «спасти мир» история с дрянной моменты, но она основывается на наиболее интересные судьбы повествование черта: его знания. Я не буду ничего портить, но я был удовлетворен и, возможно, даже немного эмоциональный, чем это закончится. Немного worldbuilding проходит долгий путь.

Я достиг максимального уровня, 20. Я также нашел что-то сильнее гравитационное копье, мой любимый импульсная винтовка, и я больше не обязан раздражает НПЦ Ашер. (Конечно, есть намного больше «характера», к персонажам, но некоторые лучше, чем другие. Мой любимый Невменяемый ИИ, безотказный.) Пересечение мои пальцы, что я на самом деле получить некоторые удары сегодня вечером.

День 1: День Анализировать

Мой комментарий в прогресс основан на моем опыте на события в bungie несколько недель назад, где я сыграла судьба 2 на фиктивные счета. Мой первый день с игры на запуск-с моего собственного аккаунта и персонажа—в основном просто проигрываете сюжетных миссий и побочных мероприятий уже завершена. Это… на самом деле приятно.

Я играл в оригинал на Xbox One и перешел на ps4 для судьбы 2. Я бы не назвал себя хардкор судьбы 1 игрок, но я играл через год и все дополнения и потратила приличное количество времени измельчения. Оставив позади моего старого персонажа не было, как я будто предчувствовал, как трудно. Мне нравится иметь возможность начать свежий с игрой, которая уже более убедительным, чем его предшественник, тот, что я вижу себя обязательство в более значительной мере, не беспокоясь о том, чтобы догнать людей, которые играют регулярно все это время. И удивительно, прокручиваешь сюжет, не слог, я думал, что это будет.

No Caption Provided
Gallery image 1Gallery image 2Gallery image 3Gallery image 4Gallery image 5Gallery image 6Gallery image 7Gallery image 8Gallery image 9

Частично это связано с использованием собственного персонажа и зная, что бабло и шмот я получаю мое. Но впервые в моей истории с судьбой, я правильно вложила в сюжет и персонажей. Диалог может быть немного глупо в разы, но персонажи более объемные и имеют больше индивидуальности. Есть также много историй засыпали в благодарность шутки из своего духа, и элементы, которые вы можете сканировать в среде. Потому что сюжетных миссий (а во многих случаях, побочные Приключения миссий) дает правильный фон контекстуализировать свои действия, он чувствует, как вы делаете что-то по существу, а не через миссии, а средство для достижения цели.

Я также попытался сюжетные и побочные миссии с взвода на себя и еще одного человека, который безупречно работал—ни один из нас не отставала, и от того, что мы могли бы сказать, на нас же смотрят ролики в то же время без задержек.

No Caption Provided

Самое классное, что вышел из кооператива, однако, было открытием, что диалог действительно измениться, если вы импортируете судьбы 1 символ, а не делать новый. Мой друг импортировал своего персонажа (мы оба охотники), и некоторые разговоры были слегка отличаться между нами. Где мой дух дал мне Введение В Основы берется, например, он напомнил ему о времени били Орикс и задал вопрос, почему взяли бы и вернули.

В конце 1-й день, я на 15 уровне и имеют очень сладкий экзотический импульсная винтовка любезно сумасшедший ученый Ашер. (Это называется Гравитон Лэнс, и это хороший первый экзотических.) Я иначе не нравится Ашер.

Хотя я только прокручивал вещи я уже сделал, я до сих пор волнуюсь о судьбе 2. Я не могу ждать, чтобы найти мое очередное экзотическое оружие, но я также с нетерпением ждем завершения больше приключений миссии и узнать больше о мире. Мой следующий шаг, чтобы закончить историю, достичь 20-го уровня, и выполнить некоторые удары, так что следите за появлением новых впечатлений.

Оригинал Статьи

Что вы думаете?

10 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что смотреть (и пропустить) на ТВ на этой неделе: Боджака, ты худший, — ГИДРОКСИКИСЛОТАМИ больше

Компания BMW представила свой Ультра-роскошный концепт внедорожника X7, но мало кто любит его в вашем лице дизайн