in

Смутное обновление таймера патруля Doomfist патча Респаун объясняется пургу

Потеряно до некоторой степени в ажиотаж вокруг релиза Doomfist это в overwatch вчера был изменить респаун Таймер. Патч ноты говоря уже о регулировке, но точная формулировка оставляет желать лучшего, а игроки остались без реальной идеи того, что сейчас было по-другому.

«Отрегулировать респаун времени для ограничения стратегии оборонительные срыва, когда атакующая команда имеет явное преимущество и играет агрессивно,» патч ноты провозгласил время понять, что это значит. Этот запрос требует объяснения, что Близзард уже представило на своем официальном форуме.

«Существует система, которая медленно увеличивается защитник респаун раз в том случае, когда есть больше нападающих, чем защитников на цель в течение 30 секунд,» главный дизайнер Скотт Мерсер написал. «Защитник время респауна увеличивается линейно до максимального значения, когда злоумышленники держали преимущество на протяжении 90 секунд.»

Изменения в этом патче заставляет защитника респаун разы увеличить только после 15 секунд «злоумышленник преимущество». Кроме того, максимально возможный рост сейчас доехать за 75 секунд.

Добавил Мерсер, что временно сдав цель не сбросить этот Таймер. Вместо этого Таймер начинает обратный отсчет до 0.

«Пример: если злоумышленники имеют преимущество на 10 секунд, затем защитники вернуть его в течение 5 секунд, ‘злоумышленник Таймер преимущество теперь на 5 секунд», — пояснил он. «Если злоумышленники получат несколько убийств, чтобы вернуть себе преимущество после более 10 секунд ‘злоумышленник воспользовался Таймер достигает 15 секунд, а защитник время респауна начинает медленно увеличиваться.

«Конечным результатом является то, что тянет тактики с участием защитников поступают одновременно на вооружении ожидания всей команды противника на цель должна быть менее эффективным, чем раньше».

В то время как Doomfist стало ясно выделить патча, произошел ряд существенных изменений и дополнений, а также. Коробки бабло теперь вы с меньшим количеством повторений (но на столько же … или больше … кредита), и система выделит был полностью переделан. Есть также характер изменения баланса, например, увеличение скорости качания Рейнхарда и Заря конечная теперь отключение противника возможности движения.

Оригинал Статьи

Что вы думаете?

9 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прохладный Пользовательских Нинтендо Переключатель Радость Зэков Похожи Мешке Шары

Следующая свободная игра в Steam теперь доступна