в

Патруля решения «прилив токсикоза» в игре, вот как

Компания Blizzard опубликовала новый «Разработчик обновление» видео по overwatch, а этот не похож на остальных. В этом видео, под названием «Играй, Играй честно», — директор игры Джефф Каплан рассказывает подробно о Blizzard реакция на «прилив токсикоза или плохого поведения в игре» и то, что студия делает все, чтобы помочь сделать наблюдение более гостеприимное место.

Начав, Каплан отметил, что игрок-инструменты отчетности, которые уже имеются на ПК теперь на консоли. Инструменты не совершенны, он признал, но это первый шаг. Каплан также говорил более широко о плохом поведении в overwatch, говоря пургу предприняла действия против более 480000 счетов после игры запущен в мае 2016 года. 340,000 из них были прямым результатом игрока-систему отчетности, сказал Каплан.

Независимо от Близардов для улучшения работы, там никогда не будет магии, чтобы исправить плохое поведение. «Там не будет момент, когда у нас есть волшебный патч в overwatch, что делает плохое поведение уехать», — объяснил Каплан. «Но это непрерывный процесс, который мы очень стремимся к установлению и улучшению».

Каплан добавил, что Blizzard не планирует создавать «непослушный бассейны» в некоторых играх, где оскорбления игроков не запрещен, но поместить в бассейн с другими пижонами.

«Наше высшее философия уровень, если вы плохой человек делает плохие вещи в overwatch, мы не хотим тебя в overwatch», — сказал он. «Наблюдение должно быть включено игровое пространство».

Вообще говоря, Каплан сказал, что он считает, что проблема токсичности хуже в видео игры, потому что есть элемент анонимности, когда вы сидите за компьютером или держа в руках контроллер в каком-нибудь удаленном номере, чем гости, где ваши напарники или враги. Он привел пример, если вы ехали в машине и кто-то отрезать вас, вы можете проклинать их. Но если вы на самом деле встречался с ними и была проблема лицом к лицу, Вы не могли бы быть настолько агрессивной или злой.

В то время как компания Blizzard примет меры, чтобы остановить волну токсичность в overwatch, Каплан подчеркнул, что игроки тоже должны «глубоко заглянуть в себя» и подумать, если они могли бы быть лучше. Он также отметил, что создание системы в overwatch, что боевые токсичности отнимает время от собственно разработки игры. Так что если вы хотите Blizzard выпустит больше новых возможностей/карт/символов/какая-то и быстрее, перестань вести себя как придурок, в основном.

«Плохое поведение не только портит впечатление друг о друге, но плохое поведение на самом деле делает игру прогресса в плане развития гораздо более медленными темпами,» Каплан сказал, признавая, что он тоже был виноват, что хотел человек онлайн.

Как вы относитесь к уровню токсичности и плохого поведения в overwatch? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Оригинал Статьи

Что вы думаете?

10 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубашки Марио: вот как люди реагировали

Первый рейд судьбы 2 бьют в считанные часы, вот какая команда сделала это