in

За рулем городского автобуса на ночную смену-это худшая работа, которую я когда-либо любил


«Джек» загнал автобус в Окленде в течение почти десятилетия. У него есть рассказы.

В течение почти десяти лет Джек* был за рулем автобуса на АС Транзит, автобус, который проходит через Восточный залив, охватывающий Аламеде и Контра Коста округов, в том числе Окленд, Беркли и Сан-Франциско ездить за мост через залив в Сан-Франциско. Многие из этих лет были потрачены вождения на ночную смену, с полудня до полуночи, когда все может пойти немного вбок. У Джека есть рассказы. Вот только несколько из его собственных слов.

Вы едете в городском автобусе ночью в течение почти десяти лет, вы увидите некоторые вещи. Ты забыл о них, потому что чужеземные превращается в рутину. Но некоторые из его палочки. Это плохо во многих отношениях, но я не могу помочь, но люблю его.

Одна вещь, я отчетливо помню, пару человек есть на конце строки, автобус был почти пустой. Через минуту они говорят: «Вы знаете, там много крови здесь.» Я пошел обратно, а там лужа крови, подобного которому я никогда не видел. Большая лужа крови. Кто-то сидел, истекал кровью, и ушел в автобус. Я была в шоке, это случилось, когда я ехал. Я призвал его и поручил довести автобус во двор. Я вам там парень прыгает на со шлангом и шваброй, разбрызгивает ее вниз, и я вернулся в сервис через 20 минут. Мы его в рутину. Я всегда чувствую себя плохо приведения автобуса в подобное, но я знаю, что они к этому привыкли. Они видели свою справедливую долю дерьма, блевотины, крови.

Другие вещи, которые выделяются не грубые, но интересная. Однажды я не мог тянуть через перекресток, потому что там была женщина, танцы в нем—просто положить его вниз, действительно давая ее всем. Ты слышал о «Поп, замок и поместите его»? Что происходит. Все это забавляло. Я медленно ехал через перекресток —я не хотел ударить ее—и слышно, что она орет «я тебя хочу! Я возбуждена!» Она продолжает кричать снова и снова. У нас «я тебя хочу!» эхом через автобус. Это наверняка то, что вы говорите других водителей, когда вы обменивались историями.

Мы много говорим, водители. В основном о том, что мы думаем, что это худший маршрут в городе. Это популярный дискуссии, и мы можем пнуть, что никто вокруг в течение нескольких часов. Консенсус, кажется, маршрут, который поднимает в одной больнице. Безумные персонажи вышли оттуда, некоторые из них двигаются чуть медленнее, так что он может стать ограбление. Я знаю, что ты не должен говорить это, но я ненавижу коляски!

Вы должны понимать, автобусы не созданы для людей. Это безумие, сколько раз одно кресло добавляет. Минимум три минуты, максимум может быть десять или больше. Коляски не приходят в один размер. Американский Закон об инвалидах говорит, что они должны быть закреплены по четыре очка. Пытаюсь сделать эти вещи закреплены, и быстро, это почти невозможно. Люди в инвалидных колясках должны, конечно, быть в состоянии сесть на автобус. Я не против этого. Я просто говорю, что это блять хлопот. Но я отвлекся.

Другое дело—это смешно—мы водители говорят о скорости кино. Мы все смотрим на скорость как-то вроде Библии. Это все мы надеялись, что там бомба, заложенная в наш автобус, и мы можем подойти к проблеме. Я не шучу. Это был большой фильм для водителей автобусов. Мы все говорили о скорости в одной точке или другой. Это облигации, которые мы разделяем. Не фуфло. Мы не говорим о скорость 2: Круиз-контроль, хотя бы потому, что нет Киану.

Самый большой козырь вы имеете дело с водителем, очевидно, пассажиров. Они могут сделать ваш день или испортить его. Вообще говоря, если вы находитесь на время, вы будете иметь самый счастливый экипаж пассажиры. Они вам тоже скажу. «Этот автобус всегда вовремя. Это здорово. Я люблю его». Но если вы опоздали, тем более последовательно, они дадут вам знать это, ты получишь жалоб в интернете, а через три недели ваш менеджер хотите поговорить об этом. Я понимаю, что опоздала на автобус может действительно может испортить чей-то день, но никто не думает о коляске вы могли подхватить, или человек, который был потерян и необходимые направления. Много крошечных вещей жевать маленькие кусочки времени, которые начинают добавить вверх. Это может быть как простой, как парня, прыгая на и сказать, «я собираюсь, что это Джек в коробке». ОК, этот маршрут услугами четырех Джек в коробках.

Плюс, мы действительно должны быть три, а может на четырех языках, чтобы эффективно выполнять свою работу. Я уже раздали бумажки с адресами на них, потому что там такой огромный языковой барьер. Тарифы поднялись с 1 июля, и думаю, сколько во вьетнамских и китайских население знало? Никто. Попробуй объяснить, что для кого-то, чей язык Вы не говорите.

Другое дело, что может держать вас немного шпал. Не важно время суток, вы собираетесь получить спальное место. Шпалы являются повсеместными. Некоторые бездомные. Вы разбудить их в конце линии, скажите им, что вы получили, чтобы он-хоп-офф, а затем позволить им вернуться назад на. На одном маршруте в частности, вы получите много шпал. По последнему прогону, вы, вероятно, придется просыпаться девять человек, все с сумками.

Один общий опыт—это водитель автобуса может быть страшно услышать—но вы знаете, «гипноз шоссе»? Идея блокировки в место в вашем уме, привод есть, и не припомню диск? Это происходит, даже во время вождения 100 пассажиров. Я совершенно дошел до конца строки и как, «где я был?» Мы все заценили на работе время от времени. И, как водитель, находясь на страже все время слишком тяжело. Вы будете сходить с ума. Вот почему я, против правил, слушать подкасты и музыку, а я на автобусе. Это абсурд, мы не сможем слушать. Я понимаю. Есть жизнь в наших руках. Если кто-то попал в то время как водитель слушает музыку, что плохо смотрится. Но мы говорим о том, будет ли радио приводит к авариям.

Я не хочу только говорить все сумасшедшие вещи, все в крови и дерьме, драки. Если вы были на городском автобусе даже после того, как вы, наверное, видели что-то, что бросилось в глаза или это было из ряда вон. Представьте, сейчас вы находитесь на автобусе от восьми до 12 часов, несколько дней в неделю. Вы получите картину.

Что мне нравится больше всего—люди до сих пор уважают на автобус, и для водителей. В основном малышей, но меня это устраивает. Вы получаете волн от них, некоторые счастливые гудит от их родителей. Мне нравится. Работа, несмотря на некоторые трудности, это отличный способ, чтобы узнать город. Действительно это знаешь. Вы видите те же люди за пределами их дома на крыльцо, четыре дня в неделю. У тебя очень хорошие отношения с этими людьми. Я прохожу мимо тех же парней, тусующихся в своем дворе каждый день, разных регуляров на разных трассах, и я люблю видеть тех людей. Они всегда дают мне «что!?» Я люблю это.

Последнее: однажды женщина и ее маленький ребенок были выйти. Женщина была слепой. Она вышла из автобуса, а маленький мальчик остался. Другой водитель, коллега, довелось сесть на него, и он немного придвинулся, чтобы забрать мальчика и спросил женщину, если ему нужна помощь. «О нет», — сказала она. «Это не то, что он хочет». Потом она сказала мальчику: «иди вперед, быстро-быстро». И маленький мальчик сел на первый шаг водительского сиденья, обняла мою ногу, запрыгал вниз, и вышли из автобуса. Я все еще думаю об этом. Просто сладкая вещь. Этот маленький ребенок не хотел уходить, пока он не обнял меня. Дерьмо, как это делает для очень много плохого.

*Джек не настоящее имя нашего водителя, потому что Джек хотел бы сохранить свою работу.

Следуйте Рик Поласы на Twitter.

Что вы думаете?

9 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бритни Спирс Последние Видео Тренировка Может Быть Ее Красивейшая Клип

Лучшие нынешние сериалы никто не смотрит