,


Nivea обзавелась ультраправыми поклонниками после рекламы «белое — это чистота»

Nivea обзавелась ультраправыми поклонниками после рекламы «белое — это чистота»Перейти в «Мою Ленту»Изображение: Nivea

Бренд Nivea убрал из Facebook рекламный баннер после того, как пользователи социальной сети обвинили компанию в расизме. Об этом пишет «Би-би-си».

Баннер был посвящен дезодоранту, не оставляющему белых пятен на одежде. На фото русая девушка в белом халате сидела в светлой комнате. «Белое — это чистота», — гласила подпись под снимком.

— skankhunt1488 (@starfishkegels)

«Придерживайся чистоты, сохраняй яркость. Не позволяй ничему испортить это», — говорилось в посте на Facebook, сопровождавшем фото.

Слоганы пришлись по вкусу ультраправым активистам, отмечает «Би-би-си». В комментариях под записью некоторые из них отмечали, что теперь начнут пользоваться товарами Nivea, а также оставляли фотографии Гитлера. В Twitter продукцию Nivea назвали «официальным антиперспирантом для ультраправых».

На неоднозначную рекламу обратили внимание и обычные пользователи. Ход компании вызвал у них недоумение, поскольку объявление было ориентировано на покупателей с Ближнего Востока.

— Cecilia Davenport (@CWDaven)

В пресс-службе Beiersdorf, которой принадлежит марка Nivea, признали, что баннер создает «ложное впечатление». Его удалили из соцсетей, а компания принесла «глубочайшие извинения всем, кого могла задеть эта запись».

Что вы думаете?

10 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ющенко насчитал двадцать четыре войны Украины с Россией

Минфин предложил обязать медиков раскрывать врачебную тайну страховым компаниям