,


Компания «ВИМ-Авиа» отменила еще 13 рейсов

Компания «ВИМ-Авиа» отменила еще 13 рейсовПерейти в «Мою Ленту»Фото: Марина Лысцева / РИА Новости

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» с 6 июня отменила еще 13 рейсов из Москвы, Сочи, Симферополя и Антальи по направлению в Уфу, Екатеринбург, Казань, Бургас и другие города. В последнее время перевозчик массово задерживает рейсы из разных аэропортов. Транспортные прокуратуры регионов начали проверку компании, сообщает ТАСС.

В минувшую пятницу «ВИМ-Авиа» объявила о двухнедельной приостановке чартерных рейсов в турецкую Анталью, Ереван, Казань и Симферополь. В компании объяснили решение задержкой с возвращением после планового техобслуживания трех широкофюзеляжных самолетов.

Представитель пресс-службы пояснил, что лайнеры должны были вернуть более 10 дней назад. Попытки же зафрахтовать воздушные суда других авиакомпаний не увенчались успехом из-за дефицита самолетов.

Крупный сбой в работе авиаперевозчика в Москве произошел 29 мая, когда сотни пассажиров из-за поломки лайнера почти на сутки застряли в аэропорту Домодедово. А в регионах задержки рейсов «ВИМ-Авиа» случались еще зимой.

31 мая Северо-Западная транспортная прокуратура внесла представление гендиректору российской авиакомпании «Вим-Авиа» в связи с многочасовой задержкой рейса в Болгарию. Самолет с 285 пассажирами (из них более 120 детей) должен был отправиться из петербургского аэропорта Пулково в Варну 30 мая в 16:00. Однако по техническим причинам рейс задержали более чем на восемь часов.

Как отметили в надзорном ведомстве, «ВИМ-Авиа» не предоставила пассажирам своевременной информации о точном времени вылета, которое переносилось каждый час. Кроме того, большинство пассажиров не разместили в гостинице на время ожидания в нарушение правил воздушных перевозок.

Что вы думаете?

10 очков
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Один Комментарий

Добавить комментарий
  1. Как отметили в надзорном ведомстве, «ВИМ-Авиа» не предоставила пассажирам своевременной информации о точном времени вылета, которое переносилось каждый час. Кроме того, большинство пассажиров не разместили в гостинице на время ожидания в нарушение правил воздушных перевозок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Longchamp украсил сумки цветами из эмали

Пассажиры выпрыгнули из самолета в Австралии из-за записки в туалете лайнера