,


Е3 2017: столпы вечности 2: Deadfire более предприимчивым и амбициозным, чем его предшественник

В столпы вечности II: Deadfire, продолжение оригинального столбы с 2015 года, Обсидиан Entertainment вернулась в мир Эора, чтобы показать новую сторону земли накрытия Dyrwood. С более акцентом на приключения и свободу передвижения в этой изометрической ролевой игры, столбов, второй смотрит, гораздо более амбициозный, чем его предшественник. Во время сеанса с игрой на Е3 шоу, мы поговорили с некоторыми разработчиками из Obsidian развлечения о своих планах на продолжение одной из больших сюрпризов от студии за последние годы.

Установлены через некоторое время после оригинальной игры, Deadfire ямы наблюдателя—персонаж из последнего приключения—против некоторых жесткой шансы в новом регионе мира Эоры. Когда Бог света Eothas пробуждается, он уничтожает оплот наблюдателей—главная база игроков в оригинальной игре, делая главного персонажа мертвым. После выздоровления и воссоединения с партией, они изложены на массивный корабль, чтобы плыть в открытом море в направлении архипелага Deadfire в поисках Бога света, и выяснить, какие планы на остальной мир.

Как первый сиквел они сделали для своих игр, Обсидиан развлечения стремится сделать его одним, что был достоин Последняя игра, сосредоточиваясь на прочный фундамент изначального. В наш разговор, исполнительный продюсер Адам Бреннек из обсидиана рассказал о задачах снять продолжение, и как в последующей деятельности будет улучшить то, что они строили в первой игре.

«Это очень важно для нас», — сказал Адам Бреннеке. «Мы обычно делаем сиквелы для других разработчиков игр, так это освежающе, чтобы работать над продолжением своим делом. Мы много узнали из первой части игры, все узнали, мы реализовали здесь, в Deadfire. Мы переписали много систем с нуля, и просто глядя на игру вы можете видеть, что мы улучшили его визуально. […] Технологии усовершенствовались руки вниз от последней игры, это гораздо лучше и мы, используя современные технологии.»

В соответствии с первоначальной упор на повествование и ролевые игры, Deadfire продолжит наблюдать за историей, а также отмечает в первый раз, что Обсидиан разрабатывает сохранить систему регулирования импорта, который будет нести за все решения фракции, выбор, спутника и установка окон. Однако, если Вас интересуют только прыжки в Deadfire … или желание начать все заново-игра позволит игрокам фактически принимать решения о том, что произошло в последнее приключение, по сути, заполнении истории на быстро, так что вы сможете прыгнуть в новое приключение.

Хотя многие из тех же систем и механики возвращаются, единственное, что Обсидиан хотели Добавить в очередного титула было больше свободы в том, как вы исследовать пространство. С вашим новым кораблем, который служит также в качестве базы для операций, наблюдателя и их экипаж будет иметь возможность свободно перемещаться по морям, либо после основного сюжета, или проверить все возможности они могли найти в другом месте. Этот уровень свободы в исследовании было важно для разработчиков, и они даже использовали прошлый опыт в таких играх, как Fallout, котор нужно помочь конструировать мир прохождение игры.

«С открытым миром, мы выпиваем, используя наш опыт работы над Фоллаут: Нью-Вегас», — сказал Бреннеке. «В столбов я, мы поняли, что это не одна из наших сильных сторон, в частности фракций, мы имеем четыре фракции вы можете союзниками или предать, поэтому либо вы идете в одиночку или объединиться с другими. Это большая часть повествования история для столбов второй».

Один аспект игры мне нравилось видеть, что есть более пристальное внимание на свободу, позволив игрокам исследовать пространство на досуге. Не так много RPG в изометрии названия позволяют игрокам заниматься своими делами и исследовать, и это довольно освежающий, чтобы увидеть обсидиана следующий Заголовок ориентируясь на тот же высокий уровень повествования от оригинала, в то время как бросая в сильном аспекте с открытым миром, в комплекте с экипажем из матросов, чтобы управлять. Столпы вечности обладает сильным мира фоне, и видя, таким образом, в настоящее время она должна стать еще более интересным время.

Для получения дополнительной информации о столбы вечности II: Deadfire, и все остальное Е3 2017, идти в ногу с нашим Е3 2017 странице как новое содержимое выкатывается.

Оригинал Статьи

Что вы думаете?

3 очка
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В поисках распавшейся планеты бета поддавки код (ПС4)

Е3 2017: Нинтендо Переключатель Версия Нищеброды Мерин, Я Полагаю, Имел В Виду «Полный Паритет Характеристика»