,


Е3 2017: Босс Бетесда контрастов в Fallout 4, Скайрим создание клуба с платных модов, ценовые переговоры

После того, как объявлено в ходе пресс-конференции компании Bethesda на E3, там было некоторое замешательство по поводу того, что новый клуб создание для Skyrim и Fallout 4, и что отличает его от платных модов. Компания Bethesda по маркетингу Пит Хайнс, вице-президент вступил редкость на нашей сцене сегодня, чтобы обсудить эту тему, объясняя, что это предназначено, чтобы существовать, не влияя на то, как сцена мод уже работает.

«Создание клуба стало новостью, что команда пришла, чтобы сказать, ‘мы хотим продолжать делать и делать вещи для Skyrim и Fallout 4, и мы хотим создать экосистему, которая работает в обе игры, но мы хотим оставить модами, такими, какие они есть», — сказал он. «И мы не хотим меняться, как это работает. И мы хотим на самом деле быть в состоянии сделать это сами, но и привлечь на внешних разработчиков или даже вывести в люди, как известно, для создания модов, но не привожу их в качестве модеров—привожу их в качестве, теперь вы Разработчик игр с нами, а не на моду; что у нас зеленый свет, что вы делаете, должен соответствовать определенным критериям. Это не может быть то, что вы уже создали, что теперь вы говорите, ‘я хочу предложить это через создание клуба’. Это не то, что создание клуба-о».

Хайнс подчеркнул различие между этим содержанием и модов, отметив, что все из клуба творение будет рассматриваться как официальный контент. «Это почти как мини-дополнений, в некотором роде, хотя это, наверное, даже не многие точкой отсчета», — пояснил он. «Но они внутренне созданного, или внутренне созданные вместе с внешними разработчиками. Они полностью разработанного и работать одинаково во всех трех платформ. Они гарантированно работают с вашего сохранения игры. Они не выключите достижений или трофеев, в отличие от модов. Они гарантированно работают со всеми DLC. Они будут локализованы по мере необходимости. Они будут гасить и создана как официальный контент от студии».

Как средство иллюстрации этого, Хайнс сравнил процесс на аутсорсинг работу на более низкий приоритет искусства, а внутренних студий Bethesda и сосредоточимся на чем-то большем. «Есть искусство в наши игры, что люди за пределами игровой студии сделать», — сказал он. «Похоже, нам нужен целый букет цветочных Горшков; мы не просто делаем цветочные горшки весь день, [разработчики Bethesda] сосредоточиться на чем-то большем и заказать цветочные горшки для кого-то еще, чтобы сделать. Это, в некотором роде, много что понравилось … это все официальный контент, у нас нет никаких проблем с платформ, как и какие вещи вы будете или Вы не разрешили включить в то, что вы делаете, потому что это исходит от нас. Это ОК, что у нас. Он управляет нами как официальный контент, а потом мириться и доступны».

Еще один источник неопределенности в отношении создание клуба предполагает ценообразование. Первоначальное объявление бетесда относится к кредитам, которые могут быть приобретены и затем использоваться, чтобы купить этот контент. Без конкретных Creation сообщило содержание клуба, Хайнс не имела никакой цены, чтобы объявить, хотя он предоставить какой-то смысл за рамки того, что вы можете ожидать увидеть.

«В конечном итоге мы увидим то, что происходит, но это не означало, чтобы быть высокой цене вещи; он должен быть небольших вещей, которые вы можете добавить в свою игру», — сказал он. «Ценовые ориентиры будут меняться. Мы что-нибудь придумаем, как мы идем вместе. Честно говоря, это все зависит от того, что люди, которые работают на этом хотите создать. Они вам на кабрирование, — я хочу сделать эту вещь, я хочу сделать эту вещь’. И тогда он будет принят и они начинают работать на него. Если они моддером, что это было принято, они уже не моддер. Они теперь Разработчик игры. Как только они получат зеленый свет, они платят как и любой другой Разработчик, который работает на наши вещи».

Создание клуба планируется выпустить на PC, ps4 и Xbox One запланирован этим летом. Хайнс также рассказал о неизбежном свитков ВИ и ли Fallout и свитков происходят в той же Вселенной. Проверьте позже для больше из нашего интервью.

Оригинал Статьи

Что вы думаете?

4 очка
Здесь Новичку

Всего голосов: 0

Голоса: 0

Голосов в процентах: 0.000000%

Против: 0

Минусами процент: 0.000000%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Е3 2017: компания HTC не заинтересована в Виве цены, довольна текущие цифры продаж

Компания Bethesda Е3 2017: Фоллаут И Ведьмак Не В Той Же Вселенной